В нашей новой рубрике «Вопрос специалисту LMS» мы обсудили с ассистентом генерального директора Группы компаний «ЛМС» Натальей Струцинской перечень ежедневных задач, используемые инструменты в работе и правильную расстановку приоритетов.
— Что входит в перечень ваших ежедневных задач?
Перечень задач ассистента генерального директора в каждой компании индивидуальный и функционал абсолютно разный. То, что объединяет практически всех – это работа в многозадачном ритме, вечном аврале и цейтноте.
Одной из основных моих задач является организация и обеспечение документооборота. Вся документация, направляемая на подпись генеральному директору, тщательно анализируется на соответствие требованиям регламента нашей компании. Перед подписанием указываются ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание, затем документы подписываются и направляются на объекты.
Также в перечень моих обязанностей входит взаимодействие с заказчиками в рамках наших строящихся объектов, что включает в себя тесное взаимодействие с юридическим отделом. В этой связи должным образом готовится документация, ведется деловая переписка и организационная деятельность.
Соответственно, я всегда в курсе всех ключевых событий, которые происходят в компании, потому что все они проходят через меня.
Помимо работы с заказчиками — это также взаимодействие с банками в рамках действующих договоров, что также включает в себя подготовку и направление документации, ведение деловой переписки и организацию необходимых мероприятий.
— Какие инструменты вы используете для обеспечения эффективной работы гендиректора
Инструментов для эффективной работы много, но я бы выделила следующие: